Правила ведения деловых переговоров. Как правильно себя вести во время деловых переговоров?
Как правильно вести деловые переговоры?


В деловом мире многим людям, по роду своей работы, приходится общаться и вести переговоры. Чтобы красиво и убедительно говорить, нужно освоить технику делового общения, не используя в разговоре многословность и многократно повторяющиеся слова, близкие по значению.
Что нужно знать, чтобы расположить к себе делового партнёра?

Чтобы расположить к себе делового партнёра, не нужно стремиться в разговоре с ним, искать для себя какую-либо выгоду, чтобы не попасть в разряд малоинтересных партнёров. Также нужно:
Заинтересовать партнёра своим деловым предложением и так повести разговор, чтобы вы услышали от него его предложения.
Для достижения результата в переговорах нужно попробовать рассмотреть ситуацию под "его углом зрения".
Никогда в "словесном поединке" не говорите обидных слов партнёру, с целью изменить его мнение, это приведёт к его обратной реакции.
Личная критика человека приведёт к стремлению оправдаться и встать за защиту своей чести.
Все спорные вопросы решайте тактично и дружелюбно.
Как правильно себя вести во время деловых переговорах?

В технике делового общения важным фактором является дружелюбие и доверительное взаимопонимание по отношению к тем людям, с которыми вы ведёте переговоры, поэтому с вашей стороны будет правильным:
Выслушать партнёра и его предложения по заключению какой либо сделки.
В деловом мире нужно направить все свои старания на решение общей проблемы, не "перекладывая" её на рассмотрение третьих лиц.
Ведите себя всегда естественно, не стремясь никому понравиться!
Никогда не нужно напускать на себя вид очень серьёзного и занятого человека, а иначе к вам перестанут обращаться.
Вывод: Чтобы произвести первое хорошее впечатление о себе, желательно сразу сориентироваться в обстановке, людях вас окружающих, чтобы сформировать у них положительный эмоциональный настрой!
Интересно почитать: