Недавно в соцсетях прочла, как одна женщина жаловалась, о
том как ее бессовестным образом обманула продавец Конни Ту на торговой площадке
aliexpress.com Ей
заказывала юбку дочь. После получения юбки было полнейшее разочарование.
Размер не соответствовал таблице на сайте aliexpress.com в
описании товара. Но это не беда, материал тянулся и юбка застегивалась. Но вот
длина - ну совсем не миди, а на ладонь выше колен ... Но это тоже еще не самая
главная проблема. А вот швы - это просто ужас ... Нитки торчат, безобразно
выстрочен разрез. Низ юбки кривой и криво прострочен. Но самое главное, что не
позволит даже подарить юбку кому-то - это ее запах тухлой рыбы. Женщина писала
продавцу несколько раз, чтобы согласовать, как разрешить проблему. Ответов сначала
долго не было. Думаю умышленно, чтобы дождаться окончания срока защиты товара. Потом
женщина пыталась безуспешно затеять спор, но опять на сайте aliexpress.com что-то не срабатывало,
вероятно специально тянулось время,
чтобы прошел срок возврата товара. Администрация торговой площадке aliexpress.com также не дала ответа на обращения обманутого покупателя. Как
вернуть деньги обманутому покупателю? Кто возместит ее моральный ущерб? Кто и
как накажет бессовестного лживого продавца Конни Ту? Люди, остерегайтесь
покупать у продавца Конни Ту на торговой
площадке aliexpress.com Посмотрите фото, какой некачественный низкопробный товар она
продает!!!https://trade.aliexpress.com/order_detail.htm?spm=...